ВАРЕНЬКА

ВАРЕНЬКА

От автора:  С детства из русских сказок мы знаем: если героиня теряет все и летит в бездну отчаяния,  то для нее жизнь только начинается.  Она – избранная: хочет она или не хочет – она пойдет  в тридесятое царство, чтобы  найти истину в этом или том мире. Я перенесла сказку в современное общество и ни на шаг не отходила от драматургии сказочного пути. Только пройти эти испытания пришлось самой обыкновенной девушке, в которой не было ничего героического. Жестоко? Да!

Волшебно? Очень! Ведь Варенька была просто дурочкой, а стала просветленной и очень перспективной Дурой с большой буквы Д. Она получила посвящение и стала воином на славянском пути битвы и любви. Эта славная девушка обрела собственный голос и сама подсказывала мне тот или иной ход.

Получилась современная русская сказка, где описываются  древние законы пути, падение, жертвоприношение, озарение. Русский путь славянской битвы и любви можно пройти здесь и сейчас и приблизиться  к просветлению по-русски!

ЦИТАТЫ:

А знаешь, для чего нужна индивидуальность? – Чтоб про себя знать все тайны и никому их не рассказывать. Посыпать себя пудрой Самолюбования. Посмотреться в зеркало Самообольщения. Прочитать книгу Откровения. Выпить вино Величия. Умыться водой Наслаждения. Вытереться полотенцем Нежности. Надеть ботинки Забвения. Причесаться щеткой Беспамятства. Окружить себя благовониями Эгоизма. И только после этого стать Человеком.

«Она фотографировала стриптизеров, рок-музыкантов, ведущих журналистов, художников. Но на фотографиях отражался лишь слепок человеческой души. Печальные ведьмочки, тощие кащеи, не нашедшие себя иваны-дураки и потерявшиеся феи. Варя видела мир через объектив, который преображал действительность и фиксировал двойственную природу души человека. Варька хронически жила между измерениями и между мирами. Только на этот раз она забавлялась от видений, как молодой упырь пытается залезть в душу к кикиморе, чтобы отведать ее молоко.

Русалка – искушение водой. Она выуживает из подсознания мужчины то, что он видит в самом тайном эротическом сне. Она пользуется своим телом, своими глазами, ртом, как скальпелем, для вскрывания тайной комнаты настоящих мужских эрогенных зон. Мужчина идет на ее голос и тонет. Погибает. Потому что это наслаждение пережить невозможно.

Скучно. Вяло. Неинтересно. Нет динамики. Правдивого отражения действительности. Трахните сегодня кого-нибудь и опишите, как вы это сделали. Это будет востребовано. Читают и говорят о великом только импотенты. Вы ведь не импотент?

— Подменили меня. Как царевну, околдовали. С мертвых царевен какой спрос. Так до первого Елисея загибаются.

Продается мечта. За сто рублей в журнале. Ее отлично покупают.

Если герой способен смеяться, он непобедим. Если герой не способен предать, он неуязвим.

Я верю в себя. Бог для меня слишком юн. Он-дитя. Ребенок. Чистый младенец. Младенцы любят играть. Возможно, он создал нас для игры. А игра не имеет границ. Нет света. Нет заведомой тьмы. Все позволено, если это игра. Жестокость заключается в том, что Бог знает правила, а мы нет.

— Где мои носки, черт возьми? Варя, неужели трудно следить за носками?!»

ОТЗЫВЫ С ОЗОНА

Варя — удивительная девушка, способная видеть души людей. Сказочная царевна городских улиц и уютных кафе. Встретив своего единственного, она проводит с ним счастливый год. Но счастье обрывается внезапно. Предательство возлюбленного и страшное проклятие завистливой женщины казалось бы заканчивают Варину историю. Варя становится русалкой, губящей души мужчин. Она непременно должна умереть. Только в хрупкой Варе скрыта тайная сила, которая приводит ее на сказочный остров Буян, где она находит свое спасение и своего Финиста. Это сказка о городской русалочке, о любви и предательстве, о страшных ошибках, которые могут стать непоправимыми, о колдунах и бесах, о надежде. Жизненные наблюдения автора, мастерски вплетенные в кружево славянских сказок. Книга написана совершенно воздушным языком, напоминающим течение воды, кружение хоровода и движение путеводного клубка. Очень женская, очень красивая, очень мудрая, удивительная.

Суслова Екатерина, 28 лет

Пишет (murrrc)

НАСТРОЕНИЕ: впечатленное

Варенька Н. Кулагиной

Ну надо же, какая подлость!!! ПисАла тут, писАла свои драгоценные впечатления от книги и все коту под хвост — они куда-то делись :(((

Придется еще раз :)), правда, покороче, потому как очень хочется отразить где-нибудь собственные впечатления.

Начала  читать вчера. Особого восторга не вызвала. Только появилось раздражение от избытка цветистых и неестественных метафор, которыми разговаривают герои. Сегодня днем решила продолжить. К метафорам добавилась площадная лексика героев, чего я терпеть не могу.  Кроме того, стала обращать внимание на то, что книга написана в манере (если так можно назвать графоманские потуги) Робски, т.е. короткими рублеными фразами — тоже не люблю такую технику, вызывает ассоциации с учительницей литературы, которая говорила, что если грамотность хромает, что сочинение нужно писАть максимально короткими фразами…

НО — в какой-то момент поймала себя на том, что больше не пролистываю страницы по диагонали, просто отслеживая сюжет. А вовсе даже внимательно читаю, полностью поглощенная книгой, и оторваться не могу даже ради чашки чая, хотя очень хочется. Произошло это примерно на трети произведения. На одном дыхании прожила (не просто прочитала!!!) книгу до конца, где позорно расплакалась. Книгу закрыла в полной уверенности, что обязательно вернусь к ней некоторое время спустя. Кроме того, хочу найти в других источниках и сравнить информацию из славянской мифологии, раз, и обдумать крайне афористичные мысли и идеи, которые обнаружила в произведении более чем достаточное количество, это два.  Хочу выразить благодарность автору за столь впечатляющее сочетание волшебной сказки, обыденности и прозы жизни, силы человеческого духа, славянской мифологии и, несмотря на, на мой взгляд, не совсем удачное начало, тем не менее прекрасный вкусный русский язык.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *