Марина Трубецкая Дверь обратно

Марина Трубецкая Дверь обратно

Лучший способ познакомиться с Гипербореей — совершить в нее путешествие. Ведь ни одни, даже самые прекрасные слова не заменят личный опыт путешественника. Открывайте книгу «Дверь обратно» и Вы выйдете из этих Дверей совсем другим человеком. Автор в таких тонкостях описывает небесную Гиперборею, что не остается никаких сомнений — она прекрасно знает, как в нее попасть. И даже раскрывает некоторые секреты…Например образы на камнях. Все, кто хоть раз был на Севере, ловил себя на мысли, что на камнях рано утром, в сумерки, или на закате появляются. Иногда они напоминают старцев, иногда диковинных животных. Северные оптические иллюзии способны свести с ума или….наоборот «включить» древние подсознательные способности и научиться их видеть.

Так что один из признаков, что Гиперборея где-то близко — лики Богов на скалах, горах и камнях.

«И вот настал день, когда горы предстали перед нами во всей красе! Издалека ничего необычного в них не было. Только когда мы дошли до определенной точки X, стало понятно, что горы не так просты. Больше всего они были похожи на гигантскую каменную стену с высеченными ликами богов. На всю ысоту! Скорее — это были лики богов, высеченные богами. Ни одному биологическому существу такое не под силу. Лица выглядели, как живые. Это было не какое-то грубое схематичное изображение. Нет! Полная анатомическая точность. Каждая складочка, каждая морщинка, каждый волосок были четко высечены неизвестным скульптуром. Притом обыкновенный серый гранит в районе щек и губ приобретал явный розоватый оттенок. Но больше всего поражали глаза! С такого расстояния не было понятно, из чего они могли бы быть изготовлены,, но создавалось полное ощущение, что они настоящие. Горящие неземным огнем, но такие живые глаза.

Даже бесчувственного саквояжа проняло. Он отложил карты, забросил песнопения и вместе со мной молча наблюдал приблежение этого чуда. Но по мере того, как расстояние сокращалось, волшебство постепенно таяло. Вблизи человеческий глаз уже не мог охватить всю картину целиком, да и горящие очи скрылись за низкими снеговыми тучами».

Так что лики на камнях — не игра воображения, не игрушка природных сил — а древнее искусство, которое сохранилось до наших дней.

Книга Марины Трубецкой — легкая, как волшебный клубок, искрящаяся юмором, как новогодняя елка, каждая страница — рождественский сундук с сюрпризом. И в каждой строчке — подлинный опыт первооткрывателя Гипербореи. Вся книга лучится задором, сиянием и творческим импульсом, которой так славилась наша волшебная Русь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *